Как отключить Мобильный банк в сервисе Сбербанк Онлайн


Часто можно услышать вопрос – как отключить услугу «Мобильный банк» через электронную систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн»? 

К сожалению, на сегодняшний день отключение данной услуги через интернет невозможно. Если же вы хотите приостановить предоставление сервиса на время, то вы можете просто воспользоваться блокировкой.

Для этого можно отправить смс со словами: «Блокировка услуги» на короткий номер 900, либо позвонить в Контактный центр компании, описать свою проблему, назвать контактные данные и реквизиты карты. Отметим, что блокировка не отменяет необходимости вносить ежемесячную плату за пользование услугой.

Для отключения навсегда есть два пути.

  • Обратиться с заявлением в то отделение Сбербанка, где вы получали карту. Вам потребуется паспорт, договор, ваша карта, а также знание кодового слова;
  • Обратиться за помощью в Контактный центр Сбербанка (позвонить по телефону горячей линии). Оператор спросит ваши ФИО, номер карты и кодовое слово, после чего ваше желание будет удовлетворено.






Напомним, что если вы потеряли телефон или его у вас украли, вы должны немедленно заблокировать услугу, а затем обратиться к оператору сотовой связи и заблокировать свой номер.

Надеемся, что мы смогли ответить на ваш вопрос о том, как отключить услугу «Мобильный банк» в интернет-сервисе.