Как подключить мобильный банк на свой телефон


Есть три варианта ответа на вопрос, как установить мобильный банк на свой телефон. 

Прежде, чем подключать Мобильный банк, нужно определиться, какой пакет вас устроит. Независимо от статуса карты, существует полный и экономный набор услуг.

В экономный пакет в отличие от полного не входит услуга по уведомлению обо всех операциях и авторизациях по счету пластиковой карты, то есть смс — сообщений вы получать не будете ни по расходным, ни по приходным записям.

Вы сможете отправлять запросы в банк на предоставление краткой выписки (5 последних операций) и доступном лимите. Эта функция доступна, но осуществляется на платной основе. За выписку с вас спишут 15 рубл., за баланс — 3 рубля.

В Полном пакете предусмотрено получение смс-уведомлений и бесплатные запросы. Ежемесячное обслуживание будет стоить от 0 до 60 рублей в зависимости от статуса карты:

— статус Gold – бесплатно;







— статус Classic и Standart – 60 рублей;

— статус Electron и Maestro – 30 рубл.

Эти тарифы распространяются и на дебетовые, и на кредитные карты.

Мы рассмотрели пример обслуживания в Сбербанке России. В другие банки могут предоставлять услугу на отличных от этого примера условиях, но выяснить подробности следует в любом случае.

Итак, три способа подключения

  1. В ближайшем к вам офисе банка заполните заявление. В течение нескольких часов услуга будет активна. Для этого вам понадобятся документы, удостоверяющие личность.
  2. На экране банкомата следует найти нужную функцию и пошагово ответить на вопросы.
  3. Связаться со службой помощи, телефоны которой нанесены на карту. Прежде, чем звонить, вспомните свою секретную информацию, которую оставили банку. Без нее сотрудник вам ничем не поможет, поскольку эта информация — единственный способ идентифицировать вас по телефону.

Теперь вам остается только выбрать удобный для себя пакет и способ установки Мобильного банка на свой телефон