Не поступили отправленные через банкомат деньги


От пользователей пластиковых карт и банкоматов иногда можно услышать о такой проблеме, когда отправленные через терминалы деньги не поступили по назначению.

Если с вами случилась подобная ситуация, то нужно действовать следующим образом:

  • Сохраните выданный после транзакции чек, пока деньги не будут зачислены на счет.
  • Если средства так и не поступили, то позвоните по телефону, который указан на чеке (обычно это номер службы поддержки). К примеру, по данной ссылке вы узнаете, как позвонить в Сбербанк.
  • Во время звонка вам необходимо будет сообщить такую информацию, как: номер банкомата, где проводилась транзакция, а также номер самой операции.
  • Служба безопасности банка найдет транзакцию в своей системе и выяснит причину, по которой платеж не поступил. Как правило, такое бывает в результате ошибки самого пользователя (например, неправильно указан номер телефона, номер счета или карты и др.). Поэтому внимательно изучите чек, попробуйте найти неверные данные, эти же данные можно увидеть в выписке по счету (подробнее о том, как получить выписку, читайте здесь). Впоследствии при введении реквизитов не спешите, проверяйте каждую цифру.






Если платеж не был произведен в системе, то он будет находиться в списке невыполненных транзакций. В данном случае работник внесет необходимые изменения и проведет операцию вручную. Платежные системы могут решить вашу проблему достаточно быстро, а при обращении в банк придется подъехать в его отделение по адресу, указанному на аппарате.

При написании заявления в банковском учреждении следует указать номер карты, ваши ФИО, контактные данные (телефон, домашний адрес), дату и время проведения операции, сумму перевода, адрес банкомата (ближайший ориентир), данные получателя платежа при переводе на счет другого клиента. К заявлению прикладывается квитанция.

Разыскивать оплату должен именно ваш банк, а не финансовая организация получателя. Вы не имеете договора со второй, потому она не имеет права раскрывать вам банковскую тайну по счетам своих клиентов. С банком-получателем договор заключен у вашего кредитора, а потому он и должен осуществлять поиск перевода.

Не обойтись без личного визита, когда деньги были переведены на чей-то чужой счет. Например, клиент оплачивал телефон и указал неверный номер. Ему необходимо взять с собой квитанцию и обратиться в компанию, которая предоставляет оплачиваемую ранее услугу.

Перечисленные выше действия должны помочь. Иначе клиенту нужно составить письменную претензию в двух экземплярах и отдать их в компанию или банк, получить печать и подпись на одной из них, а затем через десять дней обратиться в суд.

Случается, что теряются платежи, направленные на погашение кредита, а это чревато тем, что будет испорчена кредитная история. После того, как проблема с утерянной оплатой будет решена, следует обратиться в банк, чтобы он отправил исправленные сведения в БКИ. На будущее знайте, что платежи стоит совершать заранее, чтобы не случалось таких неприятностей.

Именно так, как описано выше, вам нужно поступить, если отправленные через банкомат денежные средства не поступили по назначению.