Как поменять номер телефона в Сбербанке онлайн


Зачастую у клиентов возникает вопрос, как можно поменять свой номер телефона в системе Сбербанк онлайн? Это и не удивительно, ведь при смене номера пользоваться услугами Интернет-сервиса банка становится невозможно. 

Сам по себе сервис Сбербанк онлайн является очень удобным: с помощью него клиент имеет возможность контролировать операции по любым картам, совершать платежи и гасить обязательства. Более того, таким образом можно контролировать состояния счетов по вкладам и отслеживать накопления.

При смене номера телефона, клиент должен незамедлительно обратиться в офис Сбербанка с соответствующим заявлением. В нем необходимо указать старый номер, от которых требуется отключить смс рассылку. Однако так удастся лишь заблокировать старый номер телефона от уведомлений.

Чтобы подключить новый номер телефона к рассылке, понадобится написать второе заявление, где указываются новые данные клиента с просьбой о подключении услуг и рассылок к новому телефону. Для того чтобы пустить в ход это заявление, банковские сотрудники могут запросить паспорт, кодовое слово карточки (или карточек), изредка также просят предоставить договор клиента с банком.







Только после этого заявление рассмотрят, и, в течение рабочей недели со дня обращения, новый номер телефона будет автоматически привязан к сервису Сбербанк онлайн. Если никаких изменений не произошло, то клиенту нужно обратиться в сервисный центр и уточнить причину задержки.

Другой способ, при помощи которого можно поменять привязанный номер телефона, заключается в предварительном отказе от услуг сервиса и подключении к нему заново. Все это реально сделать при помощи карточки, но вот только старый номер так и не будет заблокирован банком.

В итоге, чтобы исключить казусы, которые могут произойти в будущем, менять номер телефона в Сбербанке онлайн лучше все же, обратившись в офис