Сбербанк Онлайн: Операция возможна только с банковской карточки


При осуществлении платежа в системе «Сбербанк Онлайн» у вас появилась ошибка «Операция возможна только с банковской карты» и вы не знаете, что она означает? Предлагаем вам вместе разобраться в причинах её возникновения и устранения.

Итак, если вы давно являетесь клиентом Сбербанка и активно пользуетесь услугами интернет-банкинга, то вы наверняка имеете в этой системе несколько зарегистрированных счетов. Сюда может относиться: сберегательная книжка, дебетовые и кредитные карточки, потребительские и другие кредиты, вклады, а также обычные лицевые счета.

Когда вы через интернет хотите совершить какую-либо операцию, например – осуществить оплату услуг сторонней организации,  система предлагает вам выбрать счет для списания. По умолчанию в окошке не выбрано ничего, т.е. сделать это надо вручную.

Обратите внимание, что списывать деньги можно действительно только со счета банковской карты! С накопительного вклада, сберкнижки и тем более кредитного счета осуществить списание нельзя.







Если у вас появилась такая ошибка, значит, вы неверно выбрали источник для перечисления денег. Внимательно проверьте правильность введенных вами данных и выбранного счета, при необходимости – вернитесь на главную страницу вашего личного кабинета и выполните операцию еще раз.

Если же все действия были верными, на счету хватает денег и выбрана действительно банковская карта, тогда, возможно, это обычная техническая ошибка.

В этом случае рекомендуется немного подождать и через какое-то время повторить перевод. Если ошибка «Операция возможна только с банковской карты» в системе «Сбербанк Онлайн» сохраняется в течение продолжительного времени, обратитесь за помощью в службу поддержки банка.